Карбюратор
Карбюратор — это устройства, которые были популярны вплоть до начала нынешнего столетия, пока их не вытеснили инжекторные системы. Для нормальной работы двигателя внутреннего сгорания необходимо поддерживать оптимальное соотношение воздуха и горючего. Задача устройства — создание топливно-воздушной смеси, которая отправляется во впускной коллектор ДВС.
На рынке большой популярностью пользуется два вида карбюраторов:
- Мембранно-игольчатый. Простой и недорогой карбюратор. Вряд ли такой подойдет в качестве запчасти Урал, поскольку применяется на маломощных устройствах вроде бензопил.
- Поплавковый. Частый гость на автомобилях. Если нужны запчасти КамАЗ, вероятней всего, речь идет о поплавковом карбюраторе.
Встречаются некоторые другие виды, но большого распространения они не получили.
Конструкция
В самом общем виде карбюратор состоит из камеры, в которой происходит образование смеси, клапана, распылителя. Дополнительно используются заслонки, которые необходимы для нормальной работы и образования смеси.
Современные карбюраторы оборудованы дополнительными системами. В частности, имеется пусковое устройство для работы холодного двигателя, а также система вывода отработанных газов.
Несмотря на продолжающийся прогресс, устройство продолжает страдать от ряда неисправностей, среди которых:
- Трудности запуска холодного двигателя.
- Трудности запуска прогретого ДВС
- Непостоянная работа ДВС.
- Трудности с разгоном.
Встречаются другие проблемы с устройствами.
В то же время, карбюратор иногда выгоднее инжекторных благодаря простоте конструкции. Следовательно, снижается вероятность поломки оборудования. Если оно все же сломалось, стоимость ремонта значительно ниже в сравнении с инжекторами. Карбюратор можно использовать практически с любым видом горючего.
В ТД «УралСервисЗапчасть» каждый может заказать деталь, если вдруг старая вышла из строя. У нас всегда большой выбор надежных и оригинальных запчастей. Дополнительно предоставляется консультация специалистов, если есть такая необходимость.
Следующая статья: Масляный насос.
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.