Бизнес-сессия «Бездефектное производство» на «КАМАЗе»

Бизнес-сессия «Бездефектное производство» на «КАМАЗе»

12 декабря 2019

В учебном центре «КАМАЗа» – Международном институте техники, технологий и управления (МИТТУ, бывший РИПТиБ) состоялась бизнес-сессия «Бездефектное производство» для руководителей высшего звена управления.

В мероприятии приняли участие руководители заводов, их замы по производству, руководители Научно-технического центра, технологического центра и логистического центра «КАМАЗа». Бизнес-сессия по качеству стала очередным этапом в серии мероприятий. Тренеры провели масштабный отбор предложений по улучшению качества, прозвучавших за этот год в бригадах и цехах, и аккумулировали самые ценные. Однако картина требовала дополнений от руководителей.

Участники работали в трёх командах. Наработки от первой команды презентовал директор кузнечного завода Александр Калашников. Идеи от второй команды озвучил замдиректора по производству литейного завода Сергей Гаранин, а завершил презентационную часть директор ремонтно-инструментального завода Андрей Карпов, представивший варианты решения проблем от своей команды.

Совпадают ли взгляды с разных ступеней управленческой лестницы на обучение и мотивацию по качеству? Выяснилось это уже только при «очной ставке», когда ещё один стол в тренинг-зале заполнили «сержанты производства». Если генералитет обращал внимание на усовершенствование межфункциональных связей, максимальную унификацию, изменение подходов в работе с аутстафферами, то мастера и начальники цехов – на необходимость обновления техпроцессов, более тесную работу в связке с конструкторами и технологами, на отказ от дублирующих друг друга журналов отчётности.

Живой диалог даёт возможность сторонам услышать друг друга прямо сейчас и без посредников. Менеджмент всех уровней единогласно проголосовал за видеоинструкции, за конкретные факты визуализации брака и его опасных последствий, за развитие института наставничества, за применение такого инструмента, как QRQC, на всех уровнях, вплоть до бригад.

«Наша задача – найти конкретные решения в области качества. Найден, на мой взгляд, определённый микст: тренинг, с одной стороны, обучающий, с другой – мотивирующий. Тренеры сориентировали участников на проблемы не внешнего характера, а на те, на которые они на своём уровне могут повлиять лично. Почти год мы шли в этом направлении, постоянно получая обратную связь. Очень важна прикладная направленность в выработке решений в области качества», – подвёл итог бизнес-сессии директор по качеству – директор департамента качества Антон Сарайкин.

Итогом бизнес-сессии «Бездефектное производство» станут топ-10 рекомендаций – они будут вынесены на рассмотрение высшего камазовского менеджмента для внедрения в производственную жизнь.


Следующая новость: «КАМАЗ» закрыл второй контракт на поставку электробусов.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Реактивная штанга

Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко

Радиатор

Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю

Тормозной шланг

Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух

Амортизатор

На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным

Тормозной барабан

Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является

Пусковой подогреватель

Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.